среда, 20 марта 2019 г.

О мебели и программировании

Два перекликающихся диалога с bash.im о понимании ТЗ:

1) Тут скорее речь о разговоре двух исполнителей разной квалификации:

— Прямо сейчас вы можете позвонить мебельщику, сказать:«сделай мне тумбочку» и получить завтра «что-то», этот результат определенно будет тумбочкой.
— Вам невероятно повезло, что вы знаете слово «тумбочка» и мебельщик тоже знает слово «тумбочка» и вы друг друга понимаете.
— А тут вы идёте к мебельщику и начинается: нам нужно чтобы та штука, которая делает штуки, когда выполняет делание штуки, делала другое делание делания штуки, которая штуку делает, а потом у неё есть функция контейнирования и она реаллоцируема.

2) Ну а здесь явно заказчик и исполнитель:

Часто бывает, что человек, заказывая тумбочку, имеет в виду совсем другое — например, кровать с ящиком для постельного белья. И потом, получив тумбочку, начинает возмущаться:
— Ну я же не разбираюсь в вашей профессиональной терминологии! Да, я видел у Вас в прайс-листе и тумбочку, и кровать с ящиком для постельного белья. Так кровать у Вас в десять раз дороже стоит. А я не дурак переплачивать — мне нужна тумбочка, но размером с двуспальную кровать, и чтобы на ней можно было спать.

Или мебельщик, получив заказ на тумбочку, вместо неё делает небольшой гробик, ибо
— Я художник, я так вижу!
или
— Я профессионал, я лучше знаю, что Вам нужно!
Но самое интересное начинается, когда такие заказчик и мебельщик находят друг друга...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите поделиться ссылкой? Добавьте в закладки: