среда, 26 ноября 2008 г.

Женщины наконец-то начали предпочитать не приносящую удовольствие работу не приносящим удовольствия отношения


Мария Арбатова, самая известная феминистка России, сообщила вчера журналисткам, что, к ее удовольствию, количество молодых женщин, стремящихся к тупиковым, бесперспективным карьерам, наконец-то превысило количество женщин, ищущих смысл жизни в неглубоких и бесперспективных семейных отношениях.

"Годы нашей работы наконец-то дали результат, - сказала госпожа Арбатова, не пытаясь скрыть своего удовлетворения. - Мы объясняли девчонкам, что выбирая брак и семью, они обрекают себя на годы страданий и неудовлетворенности. Что этих девочек всегда будет мучать вопрос - 'Неужели дети и кухня, это все, на что я способна? Неужели это потолок моего потенциала. Почему я, как и мой муж, не могу работать на бездушную транснациональную корпорацию, выполняя неинтересную мне работу, в окружении улыбающихся коллег, которые готовы подставить мне подножку в любой момент?'

И вот наконец мы победили. В прошлом месяце РОМИР провел опрос тысячи московских студенток, из которых следует, что большая часть - шестьсот четырнадцать респондетнов (подчеркиваю, р-е-с-п-о-н-д-е-н-т-о-в, а не респонденток), сказали, что видят свое будущее в работе на одну из многочисленных российских корпораций, которые будут нещадно их эксплуатировать и выкинут на улицу при первых признаках наступления кризиса, а не в браке и семье.

Время, когда жестокое разочарование от осознания бессмысленности собственной работы было прерогативой мужчин окончательно прошло. Мы наконец-то видим все больше и больше женщин, которые каждое утро через силу ходят на работу, мучаются там каждый день, осознавая, что они находятся в карьерном тупике, и с чувством животного ужаса ожидают новости о сокращении штатов. Как феминистку, меня не может не радовать это!

Мы наконец-то доказали мужчинам, что способны это делать не хуже них. А главное, что в последнее время в России начало появляться все больше женщин, которые научились совмещать не дающую никакого удовлетворения работу, с минимальными социальными гарантиями и низкой оплатой труда, и бесперспективные отношения, где оба партнера давно разлюбили и разочаровались друг в друге. Вот это я называю Girl Power!"

(оригинал)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите поделиться ссылкой? Добавьте в закладки: