Питался он, очевидно, мозгами. В то время, когда он был еще человеком, питался мозгами студентов. В переносном смысле. В прямом смысле как зомби, он не смог бы протянуть и недели. Низкокалорийная пища, да еще и без витаминов - не каждый зомби протянет, а уж зомби-математик тем более.
Поменялась и дикция после того самого случая. "Ии-и-и-и... р-р-р-р-р-р... к-а-а-а-а-а-а-р-р-р-р-р-а-а-а-а-т". Все коллеги математики-зомби понимают, что это \pi*r^2. Кстати, ходить с вытянутыми руками стало намного удобнее. Точнее писать мелом на доске - руки все время вытянуты и не устают. Появилась специализация, зомби-математики-доктора и академики ходят с мелом на вытянутых руках, а зомби-математики-аспиранты ходят с мокрой тряпкой для вытирания записей. Впрочем, как и сейчас.
У зомби-математиков появились новые стимулы в работе. Мозг иного зомби в пищу напрямую не применим. Зато если съесть мозг обычного математика, то к зомби переходит часть его
С математиками оказалось сложнее. В момент эпидемии не было ни одного всемирно значимого мероприятия, и в основном выросли на
Зомби-студенты отсутствовали как класс. По крайне мере на территории бывшей России. ЕГЭ сделало свое дело лет за 20 до трагедии. По смыслу, трагедия была 20 лет назад, а описываемые события уже мало что поменяли.
Есть ли тут мораль? В
(источник)
Комментариев нет:
Отправить комментарий