четверг, 21 июня 2012 г.

Про футбол

Цитата: Иногда мне нравится представлять, что все те люди, которые пишут в ЖЖ про футбол, на самом деле, как я, ничего о текущем чемпионате не знают и не следят за ним, а это у них игра такая. Я не посвящен в эту игру (но догадался!). Я представляю, как они готовятся написать еще одну запись о какой-то сборной Хорватии, или Чехии, или России, но надо же вначале понять, кто там вообще остался, и как закончились последние игры - и они идут на спортивные сайты и вычитывают там всю информацию, или даже включают телевизор - да, стремно, но все-таки надо, раз моя очередь написать про футбол. Причем писать надо без иронии - никаких намеков на то, что это такая игра, с намеками было бы слишком просто и неинтересно.

В этой стройной теории есть только одно слабое место - непонятно, откуда все узнают люди, которые пишут эти спортивные сайты или рассказывают по телевизору.


(источник)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите поделиться ссылкой? Добавьте в закладки: