вторник, 29 июня 2010 г.

О теории игр

Меня уже несколько раз спрашивали, почему на блоге нет анекдотов про блондинок и не дискриминация ли это. Вопрос принят и ответ подготовлен:

Самолёт находился на пути в Торонто, когда блондинка, сидевшая в экономическом классе, встала, перешла в первый класс и села там. Стюардесса, увидев это, попросила блондинку показать билет. Затем она сказала блондинке, что та платила за место в экономическом классе и должна вернуться на своё место.

Блондинка отвечает: «Я блондинка, я очень красивая, я лечу в Торонто и останусь сидеть здесь».

Стюардесса зашла в кабину пилотов и объяснила ситуацию. Второй пилот выходит в салон 1-го класса, подходит к блондинке и объясняет ей, что раз она платила за экономкласс, то должна вернуться на своё место.
Блондинка отвечает: «Я блондинка, я очень красивая, я лечу в Торонто и останусь сидеть здесь».

Второй пилот возвращается в кабину и говорит командиру, что они должны радировать полиции, чтобы блондинку арестовали после приземления за невыполнение распоряжения.
Командир отвечает: «Я женат на блондинке, и поговорю с этой пассажиркой».

Он подходит к блондинке, что-то шепчет ей на ухо, и она отвечает: «О, я извиняюсь...», встаёт и идёт на своё место в экономическом классе.

Изумлённые стюардесса и второй пилот спросили командира, что же он сказал блондинке, что она вернулась на своё место без спора?

Командир ответил: «Я сказал ей, что первый класс не летит в Торонто».

1 комментарий:

  1. Настоящий джентельмен уважающий женщину!

    ОтветитьУдалить

Хотите поделиться ссылкой? Добавьте в закладки: