четверг, 29 апреля 2010 г.

О гонениях на лженауку

Ниже цитата из очень сочного текста о (так называемой) научной конференции. Весь текст прочитать имеет смысл, если есть душевные силы. Потому что мрак описан феерический. Если недавно вырезали аппендицит или делали другие операции, то чтение лучше отложить, так как есть риск расхождения шва.

Довольно вяло я спросил выступавшего, не мог бы он все же пояснить свою бескомпромиссную критику в адрес механики, термодинамики и статистической физики, на счету которых, чтобы он ни говорил, довольно много подтвержденных экспериментами результатов, в том числе и с успехом используемых практически. И если они так-таки уж совсем никак не годятся для описания явлений природы, то что же, собственно, он может предложить взамен?

«Классическая физика просто помешалась на экспериментально проверяемых результатах», - воздев палец к небу, ответствовал Харитонов, - «я же предлагаю науку, в которой все будет гармонично».

Я открыл было рот, чтобы попросить Харитонова прояснить это новое откровение, но председатель зашикал на меня: «Все-все-все, вопрос – ответ, вопрос – ответ!» и я решил не связываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите поделиться ссылкой? Добавьте в закладки: