четверг, 30 июля 2009 г.

Позыв мозга

Уже давно в сайдбаре вы можете наблюдать ссылку на ЖЖ Дмитрия Давдова Позыв мозга. Это его реализация следующей задумки: если регулярно записывать десяток шуток, а не просто считать трещины на потолке, то иногда будут фиксироваться интересные мысли. А на несколько десятков интересных мыслей может найтись и одна удачная. А из несколько десятков удачных можно выбрать и одну убойную - именно такие шутки является целью всего мероприятия.

Получается у него примерно так:
- Представьте себе, что вы - человек, полностью лишенный воображения...
- ...А какое в Петербурге интеллигентное быдло...
- У меня амбивалентное отношение к двусмысленным фразам.
- Я единственный и неповторимый. И не смейте меня копировать!

Короче, копать и копать. Мне интересно это читать, потому что я отчётливо ощущаю, что большая часть материала меня даже не улыбает. Но у многих людей эта часть совсем другая. Я подозреваю, что и вам не всегда близко моё чувство юмора, проецируемое на коллекцию текстов данного блога. Кстати, если вам нравится большая часть из представленных здесь материалов, то присылайте, пожалуйста, веселящие вас тексты мне на почту - очень вероятно, что я их тут тоже сохраню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите поделиться ссылкой? Добавьте в закладки: