воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Замысел

Есть много хороших текстов, которые очень радую глаз. Особенно приятно прочитать что-то доброе и позитивное в начале дня - сразу поднимается настроение, хочется начать работать (конечно, выпив чаю с лимоном).

Но пока что я не нашёл сайта, содержащего фильтрованные позитивные тексты (то есть, только юмор без тупости). Поэтому я решил создать этот блог. В него я буду помещать короткие текстовые сообщения, которые смогли меня хорошо улыбнуть.

Получается, что это результат фильтрации не очень большого текстового потока через меня. Мне это удобно, потому что позволяет сохранять понравившиеся вещи в такой форме, что к ним будет легко возвращаться. Тем более, что эта фильтрация всё равно идёт, пусть хоть результат остаётся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите поделиться ссылкой? Добавьте в закладки: